Выходные данные статьи: Дмитриевская Л.Н. Поиск прототипа: княгиня Марья Алексеевна в "Горе от ума" А.С.Грибоедова и в "Былом и думах" А.И.Герцена // Филологическая наука и школа: диалог и сотрудничество: сборник трудов по материалам VI Всероссийской научно-методической конференции: в 2 ч. Ч.1: Теория и практика анализа художественного текста. Чтение и актуальные проблемы литературного образования в школе и вузе. - М.: МИОО, 2013, с.48-51.

Выходные данные статьи для цитирования (страницы данной публикации обозначены и в электронном тексте): Дмитриевская Л.Н. Образ сада в рассказе «Чёрный монах» А.П.Чехова: диалог с символистами // Гуманитарные исследования. Журнал фундаментальных и прикладных исследований. – Астрахань, 2011, № 4 (40). С.212-218.

Выходные данные статьи для цитирования (страницы данной публикации обозначены и в электронном тексте): Дмитриевская Л.Н. Москва А.С.Грибоедова // Русский язык, литература, культура в школе и вузе, №2, 2010, Киев, С.17-20.

Выходные данные статьи для цитирования (страницы данной публикации обозначены и в электронном тексте): Дмитриевская Л.Н. Вьюга, метель и бесы в «болдинских» произведениях и в «Капитанской дочке» А.С.Пушкина // Лучшая вузовская лекция. М., 2007, с.44-56.

Выходные данные статьи для цитирования (страницы данной публикации обозначены и в электронном тексте): Дмитриевская Л.Н. Новый взгляд на образ «маленького человека» в повести Н.В. Гоголя «Шинель» // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. — Киев, №4, 2009. С.2-5.

Статьи, доступные в электронных версиях журналов (на странице eLIBRARY можно загрузить файл со статьей - иконка в правой панели "Инструменты"):

Пейзаж в романе Ф.М.Достоевского "Преступление и наказание" как возможная аллюзия на "Божественную комедию" Данте // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2013, Т.76, №1, с.103-106.

Мотив мистического портрета в русской литераутре ХIХ – начала ХХ веков // ФИЛОLOGOS. – выпуск 13 (2). – Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2012, с.39–48.

Мотив портрета в русской литературе как способ воплощения философского взгляда на искусство // European Social Science Journal / Европейский журнал социальных наук. – Рига, Москва, № 8, 2011, с.28–36.

Образ живописного портрета и пейзажа в русской прозе: экфрасис, мотив и художественная деталь // Современные исследования социальных проблем (электронный научный журнал) 2013. №9 (29). С.70.

_________________________________

1. Вьюга, метель и бесы в «болдинских» произведениях и в «Капитанской дочке» А.С.Пушкина // Лучшая вузовская лекция IV. М., 2007, с.44–56.
2. Портрет маленького человека в повести Н. Гоголя «Шинель» // V Пасхальные чтения. М., 2007, с.29–36.
3. Образ бесов в «болдинских» произведениях и «Капитанской дочке» А.С.Пушкина // Русская классическая литература: современное прочтение и методика изучения, М.: МИОО, ОАО «Московские учебники», 2009, с.9–22.
4. Новый взгляд на образ «маленького человека» в повести Н.В.Гоголя «Шинель» // Русский язык, литература, культура в школе и вузе. — Киев, №4, 2009. С.2–5.
5. Москва А.С. Грибоедова // Журнал «Русский язык, литература, культура в школе и вузе», №2, 2010, Киев, С.17–20
6. Функции мотива портрета в повести Н.В.Гоголя «Портрет» // Русский язык и литература: проблемы изучения и преподавания в школе и вузе. 2011. – Киев, 2011, с.391-395.
7. Мотив портрета в русской литературе как способ воплощения философского взгляда на искусство // European Social Science Journal / Европейский журнал социальных наук. – Рига, Москва, № 8, 2011, с.28–36.
8. Образ сада в рассказе «Чёрный монах» А.П.Чехова: диалог с символистами // Гуманитарные исследования. Журнал фундаментальных и прикладных исследований. – Астрахань, 2011, № 4 (40). С.212–218.
9. Мотив фотографического портрета в русской литературе ХIХ – начала ХХ вв. // Материалы ХI Научно-практической конференции, посвящённой памяти А.Ф. Лосева, «Синтез в русской и мировой художественной культуре». – М., 2011, с.209–215.

10. Мотив мистического портрета в русской литературе ХIХ – начала ХХ веков // ФИЛОLOGOS. – выпуск 13 (2). – Елец: ЕГУ им. И.А.Бунина, 2012, с.39–48.
11. Портрет как способ создания образа иконы в повести Н.С.Лескова «Запечатленный ангел» // Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом пространстве: Сб. науч. Ст. Вып. В 2 т. – М.: МГПИ, 2012. – Т.1 – с.19–23.
12. Фотографический портрет в русской прозе ХIХ – начала ХХ вв.: Н.Г. Чернышевский, Ф.М. Достоевский, Л.Н. Толстой, И.А. Бунин, А. Платонов // Филологическая наука и школа: диалог и сотрудничество. – М.: МИОО, 2012, с.137–143.
13. Этапы развития пейзажа в русской и европейской литературе // Materiały VIII Międzynarodowej naukowi-praktycznej konferencji «Europejska nauka XXI powieką – 2012» Volume 12. Filologiczne nauki.: Przemyśl. Nauka i studia – 104 str. S.72–80.
14. Пейзаж как отражение «души мира» в творчестве А.П.Чехова и И.А.Бунина // Московский учитель русского языка и литературы. Сборник научно-методических материалов. №6. – М.: Русская школа, 2012, с.23–31.
15. Пейзажное живописное полотно как деталь в литературном произведении // Известия Волгоградского государственного педагогического университета // 2012, Т.72, №8, с.118–121.
16. Мотив мистического портрета в русской прозе ХIХ – начала ХХ веков // Сила слова: история литературы, стиль, художественная практика. – М.: Издательство Литературного института им. А.М. Горького, 2013, с.360–381.
17. Поиск прототипа: княгиня Марья Алексеевна в «Горе от ума» А.С.Грибоедова и в «Былом и думах» А.И.Герцена // Филологическая наука и школа: диалог и сотрудничество. В.2 ч. Ч. 1: теория и практика анализа художественного текста. Чтение и актуальные проблемы литературного образования в школе и вузе – М.: МИОО, 2014, с.48–51.