Дмитриевская Л.Н. Драмы Чехова как образная основа пьес «Любовь в Крыму» Славомира Мрожека и «Уход» Вацлава Гавела // Вестник славянских культур. 2022, Т. 66. С. 224-237.

В статье объединены, переработаны и дополнены материалы статей прошлых лет: 
— Дмитриевская Л.Н. Образ Сикстинской мадонны в рассказе Вересаева «Мать» // Филологическая наука и школа: диалог и сотрудничество: сб. тр. по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции: в 2 ч. Ч.1. М.: ФЛИНТА: Наука, 2015. С.32–39;
— Дмитриевская Л.Н. «Сикстинская мадонна» в советской литературе // Успехи современной науки. Т.3 № 5. 2016. С.77–81.

Л.Н. Дмитриевская Интерьер в романах М.А. Шолохова «Тихий Дон» и «Поднятая целина» // Мир Шолохова. Научно-просветительский общенациональный журнал. №2 (8), 2017. С.49–56.

Дмитриевская Л.Н. Экфрасис в романах М.Шолохова «Тихий Дон» И «Поднятая целина» // Успехи современной науки. Т.6 № 12. 2016. С.59–61.

Выходные данные статьи: Дмитриевская Л.Н. Образ Сикстинской Мадонны в рассказе Вересаева "Мать" // Филологическая наука и школа: диалог и сотрудничество: сб. тр. по материалам VII Всероссийской научно-практической конференции: в 2 ч. Ч.1: Теория и практика анализа художественного текста. Чтение и актуальные проблемы литературного образования в школе и вузе. Роль и место работы со словарями в повышении качества современного образования. – М.: ФЛИНТА: Наука, 2015, с.32-39.

Выходные данные статьи: Дмитриевская Л.Н. Портрет героини «Чистого понедельника» И.А. Бунина как ключ к пониманию «тайны» характера // Филологические традиции в современном литературном и лингвистическом образовании. Сб. науч. Статей. Вып.7. Т.1. М.: МГПИ, 2008. с.55-59.